Трехфазная мойка проводится в три этапа
На грязный автомобиль мы наносим специальный шампунь. При этом чтобы исключить образование микроцарапин от пыли и песка, грязь не смываем. В первую очередь покрываются колеса, колесные арки, нижнюю часть кузова, затем переходим на двери, к решетке радиатора, задней части, в самом конце — обрабатываем крышу. Такой порядок существует не просто так: шампунь дольше всего воздействует на покрытие нижней части кузова — там, где больше всего загрязнений. Через несколько минут шампунь смываем — снизу вверх, особое внимание уделяя труднодоступным местам.
Шампунем для ручной мойки покрываем кузов, затем с помощью крупнопористой губки очищаем стёкла и металлические поверхности. Для труднодоступных мест (например, решетки радиатора) используем специальную кисть. После обработки всех поверхностей остатки пены смываем.
На лакокрасочное покрытие наносим консервант-осушитель, который придает ему длительный блеск, гидрофобные и антистатические свойства. Состав смываем водой под небольшим напором. Конечный этап — осушение. Кузов протираем микрофиброй, особое внимание уделяя стеклам.
Трехфазная мойка незаменима, если вы выставляете машину на продажу, хотите провести «генеральную уборку» кузова и предпочитаете ездить в по-настоящему красивом, безупречно чистом автомобиле.
Трехфазная мойка не смывает керамическое покрытие с кузова. Если на ЛКП была нанесена защита, она не пострадает.
В процессе эксплуатации любого автомобиля его кузов подвергается негативному воздействию внешней среды. Дождь, снег, мороз, пыль и многое другое ухудшают внешний вид и общее состояние лакокрасочной
поверхности.
Для того чтобы, предупредить негативные эффекты окружающей среды, на кузов автомобиля наносятся защитные покрытия. Благодаря инновационным технологиям обеспечивается максимальная сохранность кузова даже в самых неблагоприятных погодных условиях. Таким образом можно избежать появления мелких царапин от некачественных моек, коррозионных повреждений. Кроме того, на крыше, капоте и багажнике не образовывается ледяная корка и не скапливается дождевая вода. Также к числу особых свойств наносимого вещества можно отнести наличие фильтров, оберегающих поверхность кузова от выгорания в результате воздействия прямых солнечных лучей.
После нанесения защитных покрытий, автомобиль гарантированно сохраняет первоначальный цвет и
блеск лакокрасочного покрытия с эффектом глянца. Теперь можно забыть об опасности повреждения автомобиля мелким гравием на скоростной дороге, налипании снега и прочих неприятностях.
Этап, на котором с помощью профессионального пылесоса мы удаляем мусор, пыль и грязь, а также промываем те труднодоступные места и детали салона, которые обычно пропускают во время повседневной мойки.
Производим очистку поверхностей салона с нанесением чистящего спец средства. С помощью щеток, губок, салфеток и скребков устраняем пятна, грязь, въевшуюся в покрытия. Удаление остатков моющего средства производится профессиональным 3-х турбинным пылеводососом мощностью 9 кВт. Турбины
такой мощности позволяют вытягивать загрязнения из ворсистых поверхностей ковров и обивки салона.
Последний этап — просушивание. Техническими фенами производим принудительное высушивание салона до полного устранения любых следов влаги и конденсата.
Весь процесс химчистки занимает примерно двое суток. Продолжительность зависит от степени загрязнения салона. В результате, вы получите чистый, опрятный и сухой салон! Технология обработки салона и набор химических реагентов подбираются индивидуально.
Мойка двигателя – самый сложный вид обработки (очистки) автомобиля. Большая часть автомоечных центров либо признают свою неспособность качественно провести эту процедуру, либо делают это с
грубыми нарушениями технологии. Кустарные методы мойки подразумевают обильное использование воды, что повышает риск замыкания проводки и коррозии элементов двигателя. Такой дилетантский подход
неприемлем, поэтому для обработки моторного отсека мы используем средства от Koch Chemie и моем по строго выверенной процедуре.
Сначала мы проводим первичную обработку двигателя. Наносим на поверхность распылителем специальное средство. Затем двигатель выдерживается в течении 7-10 минут и промывается. Удаляем масло и грязь в ходе ручной очистки. Затем оставляем моторный отсек сушиться и после этого обрабатываем консервантом MotorPlast (он впитывает влагу и защищает детали двигателя от коррозии). И, наконец, сушим подкапотное пространство.